Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2009, 13:50   #115
apBullet
 
Аватар для apBullet
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

всех с праздником и добрым утром!!!
мото-музейная страничка опять в эфире
собственно не нравятся мне мотороллеры,даже не знаю почему,ну а велодрочки тем более.......
но эти кудесники дизайна и вживления какой то прямо супер харизмы сподвигло меня на покупку этой модельки........и боюсь при возможности ,для езды в булочную ,можно и 1/1 масштаб прикупить....
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну вот и сам виновник.......
..........Первой такой продукцией стали двигатели инженера Альдо Фаринелли - его компания Siata поначалу выпускала наборы для форсирования серийных Fiat, потом, после войны, - вспомогательные дешевые веломоторчики. Но маленькая компания не могла удовлетворить огромный спрос, поэтому Фаринелли согласился на предложение правительства - продать лицензию на выпуск моторчиков мощной в производственном плане Ducati, а сам занялся своим главным делом - созданием спортивных автомобилей и их тюнингом.

Так Ducati пережила новое рождение: бизнес резко пошел в гору, продукцию расхватывали на "ура". При этом компания вовсе не была монополистом. В стране исправно выпускались с пяток других "веломобилей", но "полтинник" Ducati, названный создателем Cucciolo ("щенок"), выгодно отличался от продукции конкурентов отменной тягой на низах, что было крайне полезно в гористой Италии. И вот вам факты: из 120 тысяч мотовелосипедов, которые эксплуатировались в стране в 1950 году, ровно половина была оснащена "полтинником" Cucciolo.

........не вдаваясь глубоко в историю так кратко о появлении "Щенка"
Миниатюры:
2009_2/02112009723.jpg   2009_2/02112009722.jpg   2009_2/1024_301copia.jpg  

apBullet вне форума   Цитата