Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2009, 20:53   #124
apBullet
 
Аватар для apBullet
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

теперь пара немцев первого все таки представлю........


А началось все в далеком 1906 году с покупки обанкротившейся текстильной фабрики в городе Цшопау молодым датским предпринимателем Юргеном Расмуссеном. Почти год понадобился новоиспеченному владельцу, чтобы оборудовать фабрику для производства различных приборов хозяйственного и офисного предназначения, а также автомобильных запчастей. Бизнес не был сверх-прибыльным, однако приносил стабильный доход, поэтому выпуск подобной продукции продолжался вплоть до 1914 года.

Первая Мировая внесла свои безжалостные коррективы в привычный уклад жизни. А фабрике Расмуссена, наравне со многими, пришлось переориентироваться на выпуск военной продукции, а именно взрывателей для артиллерийских снарядов и комплектующих для паровых установок.

1917-й год принес радость окончания войны и, в то же время, заставил задуматься над тем, как жить дальше. К 1919 году разработали и внедрили в производство двухтактный мини-двигатель. Потенциальным покупателям новинка впервые была представлена на… ярмарке игрушек в Лейпциге, где была с восторгом принята производителями игрушек, а название фирмы DKW стали расшифровывать как Des Knaben Wunsch — ''Мечта мальчишки''.....................
................Период с 1951 по 1953 годы богат событиями: производство полностью возвращено на завод в Цшопау, специалистами компании разработан двухцилиндровый оппозитный двигатель с карданным приводом, IFA-DKW переименована в VEB Motorradwerk Zschopau, или
MZ.
Уже в 1970-м преодолена волшебная цифра ''1 млн.'' в графе ''количество выпущенных мотоциклов''. Им стал MZ ETS 250 Trophy Sport. Семидесятые можно совершенно законно считать золотым временем для MZ, и это не пустые слова. Несмотря на холодную войну, начался экспорт мотоциклов в США, а общая доля экспорта составила 50%.

1983 год принес двухмиллионный мотоцикл, а двумя годами позже заводская команда стала чемпионом мира в гонках ендуро.
Новейшая история MZ ознаменована победой в двадцатичетырехчасовой гонке в Оскерсл*****, где до сих пор ни разу не побеждали на мотоцикле с V-образным двигателем. На моторшоу Intermot 2004 MZ 1000SF, стритфайтер на базе MZ 1000S, произвел настоящий фурор и стал ''живым'' свидетельством того, что марка снова на гребне волны......[/b]
Миниатюры:
2009_2/02112009733.jpg   2009_2/02112009731.jpg   2009_2/mz_1000s_2003.jpg  

apBullet вне форума   Цитата