Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2009, 13:50   #128
apBullet
 
Аватар для apBullet
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

ну вот дошло до нейкедов))
это очень не однозначный мотик,равнодушных людей к нему практически нет.его либо любят либо не принимают.Какие только легенды не ходят вокруг этого имени. Да и когда видишь этот мотоцикл ''в живую'', очень долго ходишь вокруг него кругами, очень долго вглядываешься, настолько все брутально и по настоящему агрессивно. Сразу видно, что это вовсе не игрушка. Чем руководствовались японцы, создавая этот мотоцикл, понять сложно. Ведь он своего рода воплощение гигантомании.Как бы то ни было, но V-Max длительное время был самым покупаемым байком в мире.

Впервые V-Мax появился в 1984 году в Лас-Вегасе. Руководивший проектом Мистер Араки скромно представил мотоцикл в дилерском центре. Мотоцикл планировалось выпустить на рынок в следующем году, но достаточно было ему появится на выставочной экспозиции в Штатах, как он сразу же завоевал симпатии. Он был кардинально противоположен всем мотоциклам, что были до этого, во всем: и в стиле, и технически. Американцы прозвали его ''Японский Хот-Род''. Это с уважением, а с юмором: ''Рисовый Хот- Род''. С тех пор V-образная "четверка" объемом 1200 "кубов" и мощностью 145 ''лошадей'', да еще и разгоном до 100 км/ч за 3,2 секунды появилась в Америке.
Руководивший проектом Араки сказал: ''Мы ведь придумали стиль, которого не было вообще, это было что- то вроде вызова всему окружающему, конструктор требовал поставить бак ниже, мы согласились, тем самым сделали визуальный акцент на моторе, было страшно и сложно принимать решение, но стремление сделать невероятное просто подталкивало нас, и в итоге мы сделали то, чего никогда не было. А когда все было готово, то на собрании директоров впервые в компании зал окутала тишина, и я не знал, что сказать. Было не по-японски сильно и смело. Пришлось его сразу везти в Америку, а там сказали ДА!''
В любом случае, люди, которые загораются именно этими мотоциклами, ни на что другое не пересаживаются, и при этом всегда найдут Вам столько аргументов в его защиту, что… Вы, наверное, поймете, что он живет своей жизнью

двигатель

4DOHC-V4

Рабочий объем,1984г., см3 1198

Рабочий объем,1990г., см3 1197

Макс. мощность, л.с. 145

При об./мин 9000

КПП 5-ти ступенчатая,

Привод кардан

Масса, кг 254
Миниатюры:
2009_2/yamaha-vmax-44_460x0w.jpg   2009_2/02112009738.jpg   2009_2/02112009737.jpg  

apBullet вне форума   Цитата