Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2009, 14:11   #129
apBullet
 
Аватар для apBullet
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

еще один монстр от ямаха))))с раскраской аля ямаха мото гп 2005 на трассе Laguna Seca в штатах.
Конечно первое, что чувствуешь сев на этот мотоцикл - это ощущение огромной мощности. Только чуть-чуть поворачиваешь ручку газа, и мотоцикл просто улетает вперед. Можно разгоняться до третьей передачи держа переднее колесо в воздухе! И это при снаряженном весе мотоцикла за 250кг. Мотоциклы, которые могут выехать из трех секунд при разгоне до 100 км/ч, можно пересчитать по пальцам. В их числе и XJR1300!
Немножко истории. Серия XJR выпускается Ямахой с 1995 года. Это дальнейшее развитие широко известной серии XJ, которая выпускалась начиная с 1984 года. В 1999 году объем двигателя доведен до 1251см3, и теперь это самый большой в мире воздушник. С 1999 года цилиндры двигателя покрываются композитно-хромовым составом для улучшения рабочих характеристик, поршни кованные.
Тип двигателя:Четырехтактный, воздушного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр, с наклоном вперед, четырехцилиндровый, рядный Объем:1 251 см3 Диаметр цилиндра и ход поршня:79,0 x 63,8 мм Степень сжатия:9.7:1 Максимальная мощность:71,9 кВт (98 л.с.) @ 8 000 об/мин Максимальный момент:108,4 Нм (11,1 кг/м) @ 6 000 об/мин Система смазки:Масло в картереСухая масса (кг):222 кг
Миниатюры:
2009_2/yam_006_2006_00_700x500_yamaha-xjr1300_big.jpg   2009_2/02112009740.jpg   2009_2/02112009694.jpg  

apBullet вне форума   Цитата