Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2009, 22:36   #173
apBullet
 
Аватар для apBullet
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Самая крупная компания-производитель мототехники в Великобритании была основана в 1854 году, когда 14 оружейных мастеров объединились в союз по производству стрелкового оружия для участвовавшей в Крымской войне британской армии.
Даже сейчас три сложенных вместе винтовки являются знаменитым логотипом компании BSA Regal - наследницы марки BSA.
Через год после своего основания компания BSA переехала на завод в Смол Хелс, расположенный возле Великой Западной железной дороги. Это место стало домом компании на последующие 110 лет.
На лондонской выставке Олимпия 1919 года была представлена первая из знаменитой серии моделей компании с V-twin двигателями - 770-кубовая модель Е. В основном она предназначалась для транспортировки коляски. Подобно многим другим производителям BSA сама выпускала коляски для своих мотоциклов.
Отличительной чертой крепко ставшей на ноги компании стало постоянное усовершенствование своих машин. В годы 2-й мировой войны BSA выпустила 126 тысяч военных мотоциклов М20, оснащенных двигателями с боковыми клапанами. В те годы компания владела заводами в различных отраслях промышленности.
К середине 1950-х годов являясь обладателем таких марок как Triumph, Ariel, Sunbeam, BSA стала крупнейшим мировым мотопроизводителем.
В течение следующего десятилетия BSA непростительно медленно реагировала на появление на рынке технически более передовых и дешевых японских мотоциклов.Несмотря на все имеющиеся возможности, компании не удалось выработать правильную производственную политику или хотя бы найти верное направление дальнейшей работы. Одна за другой с конвейера выходили провальные модели, предназначенные для замены устаревшей модели Bantam.
В начале 1970-х годов убытки BSA практически сравнялись с уровнем доходов десятилетней давности. Модель Rocket-З (она же Triumph Trident) подарила некоторую надежду, но, в конце концов, попытки конкурировать с японцами сломали компанию. Последней попыткой зацепиться за рынок стала так не вовремя появившаяся модель Fury (она же Triumph Bandit). К 1972 году компания окончательно разорилась.
Миниатюры:
2009_2/bsa_lightning_1965.jpg   2009_2/20112009787.jpg   2009_2/20112009788.jpg  

apBullet вне форума   Цитата